?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 October 2011 @ 10:49 pm
Бывают случаи, когда невозможно удержаться и незачем  
Я снова купила... Я художник, который покупает картины ))
Однако, пока продала своих больше, чем купила чужих. Это как-то меня оправдывает... )
На этот раз две. Зато маленькие. Зато шедевры.

Козлов Пётр. И в этот миг вдруг все изменилось
http://artnow.ru/ru/gallery/3/1114.html



Крупенников Егор. Вечерние тени
http://artnow.ru/ru/gallery/3/13290.html

 
 
 
Многоточие... Многозвучие...to4ka_olya on October 20th, 2011 07:03 pm (UTC)
Охренеть. Первая - просто божественная! Этот СВЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!
nastassiyanastassiya on October 20th, 2011 08:21 pm (UTC)
Эмоциональный отзыв )))
Поздравляешь меня с покупкой, с покупочкой моей?
(no subject) - to4ka_olya on October 20th, 2011 08:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastassiya on October 20th, 2011 08:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - to4ka_olya on October 21st, 2011 05:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nastassiya on October 21st, 2011 07:13 am (UTC) (Expand)
d_a_s_h_a_kd_a_s_h_a_k on October 20th, 2011 08:16 pm (UTC)
Ну первую мы еще вчера обсудили, с ней все понятно!... :)
А вторая забавная конечно! :)
nastassiya: nastassiyanastassiya on October 20th, 2011 08:20 pm (UTC)
А шо это мы обсудили за первую, не припоминаю я )
И шо забавного во второй.
Кстати, ссылки на артнау не просто так даю. Там и другие работы этих авторов можно посмотреть, и кроме того почитать комментарии к каждой из картин, что не менее интересно.
(no subject) - d_a_s_h_a_k on October 20th, 2011 08:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastassiya on October 20th, 2011 08:59 pm (UTC) (Expand)
olgoraolgora on October 20th, 2011 08:52 pm (UTC)
во второй ничччего не поняла...
nastassiyanastassiya on October 20th, 2011 08:57 pm (UTC)
читай комменты, станет понятнее http://artnow.ru/ru/gallery/3/13290/picture/0/555523.html
(no subject) - olgora on October 20th, 2011 09:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastassiya on October 20th, 2011 09:21 pm (UTC) (Expand)
La_flor_Astritla_flor_astrit on October 21st, 2011 07:20 am (UTC)
"Вечерние тени" мне ,к сожалению, не понять.... Но картина Петра Козлова ...Просто!!! Даже не знаю какую эмоцию описать! Она восхитительная! Поздравляю с таким ценным приобретением!!
nastassiya: хорошая девочкаnastassiya on October 21st, 2011 07:29 am (UTC)
За то, что самой мне - понять "Вечерние тени", мне хочется их автора прям расцеловать! )) А Петра Козлова ужо тогда пусть другие расцеловывают ;))
Яна Елисееваyanaelis on October 21st, 2011 09:40 am (UTC)
Ух, первая - потрясающая! Я бы от такой тоже не отказалась бы:)
У меня тоже есть три или четыре купленных картины дома. Правда, обычно то, что мне нравится, столько стоит, что мне стыдно перед мужем, и я держу себя в руках:))
nastassiyanastassiya on October 21st, 2011 01:36 pm (UTC)
Не сыпь мне соль на сахар ) По поводу того, сколько стоит, что нравится.
Обычно не подступишься. А то, что я купила когда-либо, у Петра Козлова, у Тани Дручининой, у Вики Карпуниной и у Александра Заварина - это всё было либо с большими скидками по дружбе и сопровождалось ещё и подарками в виде графики или других картин, либо попадание на невероятную распродажу по какому-нибудь случаю.
Хотелось бы посмотреть, какие ты покупала картины ) Я свои все показывала тут, в жж.
(no subject) - yanaelis on October 21st, 2011 05:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastassiya on October 21st, 2011 06:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yanaelis on October 21st, 2011 07:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastassiya on October 22nd, 2011 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - yanaelis on October 23rd, 2011 05:40 pm (UTC) (Expand)
Ольгаlelik_afrika on November 13th, 2011 04:40 pm (UTC)
мне первая очень!
nastassiyanastassiya on November 13th, 2011 04:45 pm (UTC)
вторая, поверь мне, тоже ОЧЕНЬ
она в тыщу мильёнов раз лучше на самом деле, чем здесь, у неё множество оттенков, которых на фото не наблюдается, и она теплее. очень хорошая, прямо щемящая
oertanoertan on December 1st, 2011 08:45 pm (UTC)
петинак картина прекрасна!!! свет!!!
а творчество второго художника внимательно просмотрела, но мне не близко... но за тебя рада, что ты рада :)

и ещё я просто улетела от заварина, насть!
вот эта меня сразу унесла во францию, замок-остров мон сен мишель - http://artnow.ru/ru/gallery/3/6343/picture/0/573570.html
nastassiyanastassiya on December 1st, 2011 08:50 pm (UTC)
Петя мастер, каких мало.
Второго художника я тебе потом покажу эту картинку наяву, она совсем не такая, как на фото, она прекрасна и я это почувствовала просто зная немного его биографию, он священник. Там множество оттенков, она тёплая и просто чудесная, поверь. А вся его графика, если ты её смотрела, она о мольбе сильно болящего за здоровье и жизнь...

С картиной Заварина мне повезло, неожиданно в ночи на первое сентября увидела распродажу )) которая потом прекратилась скоренько )
oertanoertan on December 1st, 2011 09:09 pm (UTC)
эх давно, давно я не заходила на артнау.
всё-таки это такое удовольствие!

вот сижу и понимаю, что 50 тыщ никогда мне не наскрести на прекрасную таниту и ракушку http://artnow.ru/ru/gallery/3/3004/picture/0/564240.html
а хочется.
может, попросить у таниты ресницу, петя мне за неё отдаст свою картину какую-нибудь, а я её обменяю на танитину?
а у пети-то крымские этюды - ах!
ой, ну почему я не художник?..
nastassiyanastassiya on December 1st, 2011 09:12 pm (UTC)
Про цены можно и нужно с художниками отдельно разговаривать )
Кроме того, они умеют писать копии своих картин. От той ракушки не отличишь, а цена разительно ниже. Но это секрет, никому не говори!
Елена Минина: Опять взлетаю...the_elenochka on December 1st, 2011 10:19 pm (UTC)
Какая жалость, что было мало времени:)))) У меня же был шанс увидеть её живьём!!!
От работы Пети у меня аж дух захватило. Чудо как хороша работа:))))